Перейти к содержимому

SEO — в основном шарлатанская наука

В англоязычной блогосфере появились негативные отзывы на сравнение факторов ранжирования в Google и Bing, опубликованное в SEOMoz, и ставшие темой очередного выпуска рассылки АиП о поисковом продвижении.

Первым попался на глаза блог Ted Dziuba с заметкой SEO Is Mostly Quack Science (SEO - в основном шарлатанская наука).

SEOMoz recently published a correlation analysis of ranking factors for Google and Bing. First of all, out of all the factors they measured ranking correlation for, nothing was correlated above .35. In most science, correlations this low are not even worth publishing.

SEOMoz недавно опубликовал корреляционный анализ факторов ранжирования у Google и Bing. Самое главное, ни для одного из факторов, для которых они вычислили корреляцию с ранжированием, она не превзошла 0,35. В науке, столь малые корреляции не стоят даже публикации.

Далее дается ссылка на еще одну заметку Beware of SEO Statistical Studies (Будьте критичны к статистическим SEO-исследованиям), показывающие слабость и зачастую ошибочность некоторых публикуемых SEO-исследований.

1 thought on “SEO — в основном шарлатанская наука

  1. Уведомление: Tweets that mention SEO – в основном шарлатанская наука -- Topsy.com

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *