Перейти к содержимому

Белый клоакинг

Стэфан Спенсер (Stephan Spencer) на конференции Search Engine Strategies Chicago, задал вопрос предстваителям четырёх крупнейших поисковиков (Google, Yahoo, MSN Search и Ask Jeeves) об официальной позиции их компаний относительно URL, специльно упрощённых именно для поисковых ботов (здесь речь идёт в первую очередь об удалении идентификаторов сессий и других технических параметров из URL). Задав наводящий вопрос, увидит ли пользователь, набрав в своём броузере этот URL, тот же самый контент, что и бот поисковика, и получив утвердительный ответ, все четыре представителя дружно ответили "Нет проблем!". И даже больше, предложили использовать этот приём чтобы не засорять базы поисковиков ссылкаим на один и тот же документ с разными идентификаторами сессий.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *